Ритмология. Как можно вести переговоры с помощью еды?

Однажды очень высокопоставленный чиновник-дипломат мне рассказал интересную историю. У него была очень важная встреча, на которой должны были решиться суперважные непростые задачи. Он решает проводить эту встречу у себя в резиденции и просит своего шеф-повара на этот вечер покинуть дом, говоря то, что блюда для этой встречи дипломат приготовит сам. Шеф-повар очень обижен, расстроен: «Как же так я так долго работаю, в моем профессионализме никто и никогда не сомневался, всегда хвалят, а тут раз и выставляют за дверь!» Выслушав законные негодования своего повара, дипломат отвечает: «Эта встреча очень важна и от того, как я её проведу будет зависеть многое. Я должен добиться своих результатов. Когда будешь готовить ты, ты будешь думать о самом блюде, о своих делах, о чем угодно, когда же буду готовить я, я все свои мысли в процессе готовки направлю на желаемый результат. То есть я буду не просто готовить, я буду создавать будущий диалог». Встреча прошла успешно, цели были достигнуты.
Еда – это единственное плотное, что мы кладём во внутрь себя. Важно не только с какими мыслями мы готовим, но и важно что мы едим. Зная знаковую книгу еды, можно добиваться желаемых результатов на важных переговорах, дома, решая важные вопросы с близкими, друзьями. Если нам нужно обсудить дела, связанные с прошлым, мы сделаем блюда из картофеля. Если мы хотим вскрыть общий энергопакет, мы предложим блюда из грибов. Если нам нужно урегулировать конфликты, в блюдо можно добавить немного чеснока. Подвести итоги нам помогают блюда из сыра. Обсудить будущие планы можно кушая груши. А дальше, глядя на своего собеседника и на то, как он кушает ваше блюдо, можно понять насколько он готов к диалогу и нужно ли вам срочно сделать коррекцию в ходе переговоров.

В нашей группе мы публикуем вкусные рецепты и то, как с помощью этих блюд можно договориться, не пропустите!

Автор статьи: Марина Золотова

Источник: «Ритмология. Практика жизни без усилий»

Оставьте комментарий