Ритмология. Принцип зеркала и принцип стекла

Расхожая фраза: «подобное притягивает подобное». Однако, очень часто это правило не работает и можно встретить противоположности в парах (в семье, в профессии, в команде) – жадину и транжиру, пессимиста и оптимиста, интроверта (замкнутого человека) и экстраверта (открытого, дружелюбного), эгоиста и альтруиста.

Для чего мы нужны друг другу? Есть принцип зеркала, когда мы притягиваем к себе ровно то, что есть в нас. Этот принцип работает в чувственном мире, в мире энергии. Когда любовь притягивается к любви, деньги к деньгам, обиды к обидам. И есть принцип стекла или преломления, когда уже мы переходим в мир информации и нам просто необходимо научится наблюдать за противоположностями, чтобы дополнить себя новыми качествами и стать более объёмными.
Я склона к накопительству, сложно расстаюсь с предметами. Их много, я люблю их разглядывать, переделывать, создавать из них что-то новое. Моё хобби — это ручной труд, у меня дома полно всякой всячины, которую моя дочь называет хламом и при первой возможности выбрасывает. Что происходит в нашей паре? Накопительство говорит о том, что я долго «засиживаюсь» в уже отработанных ситуациях, то есть часто опаздываю и не беру вовремя новые события. Моя дочь, наоборот, спешит, пробегает мимо нужных ей событий и потом ей приходится возвращаться назад к тому, от чего она когда-то отказалась. Я учусь у неё оставлять уже отработанное, она же может научиться у меня не спешить с выводами.

Транжире необходим жадина, чтобы научиться правильно распределять энергию, а не просто хаотично «сливать» её. Жадина научится в этой паре отдавать. Безудержный оптимист сможет снять розовые очки с пессимистом и хоть иногда реально посмотреть на вещи, ну а пессимист откроет двери в нереальность чудес, которые иногда могут случаться и с ним. Эгоист, живя с альтруистом, научиться интересоваться жизнью других людей, а не только собой. Альтруист, глядя на эгоиста, научиться заботиться и любить себя, а не только о других.

Автор статьи: Марина Золотова

Источник: «Ритмология. Практика жизни без усилий»

Добавить комментарий

