Творожный пирог для торопыжек

Бывает ли у вас так, что вы начинаете торопить события, пропуская мимо настоящее? Это происходит тогда, когда вы строите планы на будущее и буквально начинаете этими планами жить. К примеру планируете долгожданную поездку и ваша голова уже озабочена предвкушениями отдыха. В результате проходите мимо знаков из настоящего, улетаете на несколько месяцев вперёд. И на плотном плане вас по сути нет. А бедное тело вынуждено вас догонять.

Точно могу сказать, если вам очень сильно захотелось молочных продуктов: сметаны, молока, творога – это первый SOS от вашего тела, которое не успевает нестись за вашим гениальным мозгом и его планами.

Одними из плотных подсказок того, что вы сильно спешите, может быть нечаянно разбитая посуда, подгоревшая еда. В этот момент нужно остановиться и сконцентрироваться на настоящем, обратить внимание на данную минуту. Помните момент, когда вы летите в самолёте? Сколько вы видите на земле? — Ничего, только мелькающие точки.

Так, собственно, произошло и у меня, занимаясь будущими проектами, перестала обращать внимание на сиюминутные знаки. Пропустила несколько акций, которые могли бы сейчас быть супер полезными для этих же проектов. Конечно, близкие бессознательно стали предлагать мне сметану, творог, молоко, хотя все знают, что я его пью очень редко.

Сделаю небольшое отступление от еды. В индийских танцах перед началом делают приветствие: сложенные руки в намасте прикладывают ко лбу, потом к сердцу, потом, припадая на колени, кладут ладони на землю. Это означает: пока я танцую, я буду с вами духом, душой и телом. То есть я не буду думать о завтра или о том, что я буду делать через час или то, что мне нужно постирать бельё вечером, как бы не забыть. Своими мыслями и движениями я буду с вами. Почему я вспомнила Индию? Это самая земная страна и продукты, которые я предлагаю использовать в рецепте ниже дадут вам 100% приземление.

Кушать творог или одну сметану скучно, поэтому я решила поделиться рецептом творожного пирога. Яйца помогут заземлить вашу «реактивную машину будущего», вернув её в реальность. Печенье ликвидируют опоздания в настоящем. Маргарин смажет нашу душу, пусть не расстраивается – все поправимо. Сахар послужит топливом для мозга, ему нужно немного времени на размышления «мимо чего же я пролетел».

Рецепт пирога, назовём его «Нежный тормоз»:
Маргарин – 100 граммов, творог мягкий – 500 граммов (жирность творога регулируйте сами), сметана — 200 граммов, мука — 2 столовых ложки, 2 яйца, сахар – полстакана, 250 граммов печенья («Юбилейное»). Для крема: сметана — 200 граммов, сахар — 1 столовая ложка, ванильный сахар — 1 столовая ложка.

Маргарин натереть на крупной тёрке, печенье раскрошить. Смешать маргарин и печенье, уложить на дно формы, поставить в холодильник. Тем временем приготовить начинку: творог, сметану и муку смешать. Яйца взбить с сахаром. Всё смешать до получения однородной массы. Залить основу из печенья творожной начинкой и поместить в духовку, предварительно нагретую. Выпекать творожный торт при 170 градусах примерно 45 мин. Пока торт выпекается, взбиваем крем: сметану, сахар и ванильный сахар — все вместе. Полученную массу заливаем на торт. Вернуть творожный торт в духовку ещё на 5 минут.

Приятного аппетита и хорошего настроения!

Автор статьи: Марина Золотова

Источник: vk.com/irlem

Добавить комментарий

