Ритмология. Рецепты семейного счастья

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по своему», – утверждал писатель Лев Толстой. Питерская ритмогруппа «СТ-эффект» спектаклем «Семейные узы» знакомит со своими рецептами счастья.

Откровения матери и дочери, в целом, родителей и детей. Порой комичные, но чаще драматичные, ведущие к сложным семейным отношениям. Как избежать судьбы маменькиного сыночка, непонимания взрослой дочери и отца? Актёры питерской ритмогруппы «СТ-эффект» признаются, что ответы на эти и многие другие вопросы им помог найти музыкальный спектакль «Семейные узы».

Андрей Шиверский, солист ритмогруппы «СТ-эффект» /г. Санкт-Петербург/: «Для меня был абсолютный переворот и переосмысление моих отношений с отцом. Вот это долгое состояние обиды, напряжения, не развязанного узелочка отображалось на всей моей жизни: влияло на мои поступки, на моё отношение, на мои реакции. То есть вот этот переворот сознания произошёл, и я понял, что у меня к моему сыну поменялось отношение».

Театр одного автора, Евдокии Лучезарновой, члена Союза писателей России. Репертуар «СТ-эффекта» многогранен – это и музыкальный спектакль, философский мюзикл, ритмопластическая сюита. В театральных кругах ребята себя зарекомендовали как интеллектуальный коллектив.

Светлана Кудашева, администратор ритмогруппы «СТ-эффект» /г. Санкт-Петербург/: «Для чего люди приходят в театр, для того чтобы получить энергетику. А если человек пьёт, курит, ругается, то какая энергетика пойдёт в зал? Поэтому в нашем коллективе никто не пьёт, не курит, и поэтому когда люди приходят на наши концерты, они выходят счастливыми, но, по крайней мере, задумавшимися».

Размышляя вместе с актёрами «СТ-эффекта», уфимские зрители создавали свой собственный и неповторимый рецепт семейного счастья.

В следующем году ритмогруппа «СТ-эффект» будет праздновать своё 15-летие. Творческий коллектив уже готовится к новым гастролям. Как признались организаторы, Уфа – в числе юбилейного турне.

Источник: http://tv-rb.ru/novosti/culture/recipes_of_family_happiness/

Добавить комментарий

