Ритмология. Золото, серебро, кислород, йод

У каждого из нас, без исключения, прошли через жизнь в том или ином виде: железо, золото, марганец, серебро, сера, кислород, йод. Все эти элементы отображают мужскую или женскую энергию. Раскрывая эту тему, я хочу продолжить животрепещущую тему мужской и женской сути, которую начала в прошлой статье с позвоночника и кожи.

Все эти перечисленные микроэлементы содержатся везде и на Земле, и в наших телах. Вспомните, каждый раз когда вы сдавали анализы, в первых строчках стоит гемоглобин (железосодержащий белок), врачи начинают бить тревогу, если у вас низкий уровень железа в крови. Что же на самом деле происходит, когда нам не хватает железа или нам прописывают йод, или же нам хочется вдруг увесить себя килограммами золота?

Мужскую энергию у нас хранит железо-марганец-золото и серебро-олово-свинец, женская энергия закреплена на стрелочке аргон-сера-кислород и на стрелочке ксенон-йод-астат. Интересно, что в организме человека содержится совсем небольшое количество золота, около 10 миллиграммов и основная его часть находится в костях. Вспоминаем тему о том, что мужчина принимает энергию через позвоночный столб. Так что если вы мужчина и вы занимаетесь темой «золота» или носите золотые украшения – вы подчёркиваете, делаете акцент на своей мужской силе, развивая её. Если же женщина стала увлекаться золотыми украшениями, масками для лица с содержанием золота, можно предположить, что у неё просыпается «деловая» активность и она готовит свою внутреннюю мужскую суть на «большие» подвиги. Железо даёт нам устойчивость на Земле, это поставщик самой плотной энергии. Недостаток железа говорит о том, что вы очень тяжело энергетически перенесите какие-то процессы, происходящие в вашей жизни.

У каждого есть и женское начало, и мужское. И мужчинам полезно быть гибкими время от времени, и женщинам становится деловыми, а не просто размышлять. А эти микроэлементы лишь подсказывают, какой энергии нам не хватает, что мы пытаемся добрать.

Когда вы с большим удовольствием принимаете серо-водородные ванны, что вы делаете? Вы восстанавливаете свою женскую энергию. Или же когда вы купаетесь в море с большим содержанием йода – тоже самое. Чтобы акцентировать ваше внимание, к вам обязательно кто-то подойдёт и скажет: «Вы знаете, в этом море очень много йода». На самом деле, вам просто сейчас нужно напитать своё женское состояние. Кстати, кислород (элемент, отображающий женскую энергию) сейчас становится очень ценным: кислородные маски, коктейли, чистые уголки планеты с чистым воздухом (в воздухе – содержится 98-99% кислорода). Наверное, не случайно говорят о наступающая новой Эпохе Женщины или Эпохе Матери Мира.
В моей жизни золото меня сопровождает постоянно. У меня «говорящая» фамилия – Золотова. Когда я была в школе девочкой, я сильно стеснялась произносить её в слух. Мне казалась, она такая яркая, броская, слишком блестящая и вызывающая. Как дополнительная подсказка со мной постоянно были Серебрянниковы, Серебряковы, Серебровы – из той же мужской симфонии микроэлементов. Моя неприязнь к своей фамилии, говорила лишь о том, что меня ожидает постоянная борьба с моим же мужским началом. Как плотное проявление во взрослом возрасте пошли проблемы с позвоночником, которые вынуждали постоянно заниматься йогой. Конечно, какие-бы мужчины ко мне не подходили, чтобы они не делали, через какое-то время никто из них меня не устраивал, постоянно находила изъяны. А просто мне нужно было подружиться, напитать свою собственную мужскую суть, только и всего.

Тема этих микроэлементов, как с ними работать, полностью раскрыта в книге Е.Д. Лучезарновой «Память Земного Опыта».

Автор статьи: Марина Золотова

Источник: https://vk.com/irlem

Добавить комментарий

