Ритмология. Порядок в голове – порядок в доме

Как вы убираетесь в своём доме? Вы сразу выбрасываете ненужные вещи, сортируете отходы или убираете маленький уголок, а остальное пространство у вас больше походит на сарай? Почему важно хранить своей дом в чистоте? Чистота в доме – это прямое отображение того, что сейчас происходит в вашей голове. В жизни мелочей не бывает, тем более случайностей.

«Проанализируйте, как вы чистите дома, точно так же вы чистите мозги и своё информополе…» отрывок из Ритма «Генеральная уборка», Е. Лучезарновой.

Творческие люди, люди, которые связаны с большим потоком информации как правило, окружены беспорядком, который они не замечают, даже можете не тратить свои силы на то, чтобы им доказать что-то. Это говорит о том, что у них в голове очень много «не уложенной», не упакованной информации — обилие идей, которые хаотично роятся в голове. И есть те, кто мыслит структурно, я их ещё называла «фанатичные» чистюли – для них важен порядок, к любому беспорядку они относятся брезгливо, как правило эти люди, если в жизни пытаются чего-то достичь, то идут к этому планомерно, поэтапно. Новое событие начинают, только после завершения старого – для них нет мелочей. Есть те, кто собирает старые вещи и сложно с ними расстаётся – если вы попробуете выбросить хоть что-то – то будет большой скандал. Это говорит о том, что человек очень дорожит своим прошлым, у него масса непонятых событий из прошлого. Как только вы с ним попробуете проанализировать хоть одно событие из его прошлого – он сам избавиться от этих старых вещей с большим удовольствием. Кто-то, когда убирается, выбрасывает всё не глядя (по их мнению ненужное),– про них можно сказать, что этим людям не свойственно оглядываться назад.

Что интересно, что совсем недавно вышла книга японки Мэри Кондо о том, как правильно убираться. Книга тут же стала бестселлером. У неё разработана целая теория. К своему удивлению, я узнала, что сейчас существуют много курсов по обучению уборке дома. Это прямое отображение того, что современные люди не справляются сами в огромном потоке информации, им нужна уже посторонняя помощь, чтобы научить их отделять полезную информацию от бесполезной.

Из своей личной жизни могу привести один яркий пример. Однажды у меня был разговор об уборке, который стал знаковым для меня и вывел меня на Ритм «Генеральная уборка». Я как-то на работе в преддверии выходных стала мечтать вслух о том, как бы мне хотелось позволить себе уборщицу. Моя коллега удивила меня своей реакцией: «А я так люблю убираться сама, когда я это делаю, я привожу в порядок свои мысли». Для меня этот разговор стал вехой, тогда я впервые задумалась о том, как часто я навожу порядок в своей голове.

Я стала прицельно работать с Ритмом «Генеральная уборка»: «Убрано тело, в порядок приводятся мысли,
Ум оголтелый,
пылью покрытый времён,
Паутиной накоплений,
тараканами оставленных следов
Требуют генеральной уборки….».

Каждый раз его прочитывала, когда начинала наводить порядок в доме. Во время уборки, конечно, я наблюдала, а как же я себя веду: что мне хочется оставить, что выбросить, что меня раздражает, что я делаю в первую очередь, откуда начинаю убираться. А на тот момент, надо сказать, моя квартира была в очень запущенном состоянии, речи о ремонте не шло совсем, потому что требовало огромных денежных средств: высокие потолки – почти 4 метра, старый дом, немаленькая площадь, нужно было где-то полностью менять перегородки, выравнивать стены, потолки, полностью менять все. Поработав с ритмом «Генеральная уборка», через некоторое время ко мне приходит необходимая сумма, нужный мастер, который полностью соответствовал моим задачам и по качеству, и по доверию. Этот опыт я назвала побочным эффектом метода, конечно, я не могла себе представить, что Ритм так красиво развернётся в моей жизни.

Автор статьи: Марина Золотова

Источник: https://vk.com/irlem

Добавить комментарий

