Ритмология. Кому лучше есть хлеб, а кому пить молоко

Фрагмент передачи «Путь к себе» ужгородского телеканал «Тиса». Выпуск о ритмологии.

— Я не могу не спросить про хлеб. Это глава нашего стола. Я вижу, что он присутствует. Я очень этому рада. Что именно он символизирует? Это меня очень интересует.
— Знаешь, ты часто опаздываешь?
— Стараюсь не опаздывать. Но бывают ситуации, когда к сожалению всё таки опаздываю.
— Есть люди, которые сами не понимая, как это происходит приходят на встречу, например, в оговоренное время или раньше или позднее.
— Ну, раньше, кстати, часто прихожу.
— И очень мало кто приходит вовремя. Минут в минуту, я на месте. Хлеб стоит употреблять тем, кто опаздывает. А если ты спешишь постоянно, то тут стоит отдать предпочтение молочным продуктам. Они замедляют нас немножко. Поэтому кто слишком активный и постоянно в тонусе и не может остановиться — молоко!
— Спасибо, Ириночка! Было очень интересно, очень познавательно. Я надеюсь, что каждый из нас сможет отдать предпочтение тому или иному продукту. В зависимости не только от их вкусовых качеств, но и от их цвета.

Источник: https://vk.com/irlem

Добавить комментарий

